Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jacote kids&gifts расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Этой осенью откроются два первых концептуальных бутика российского бренда коллекционной детской трикотажной одежды Jacote kids&gifts. Оба розничных проекта появятся на новых площадках Москвы: в ТЦ «Кунцево Плаза» и в ТЦ «Детский мир – Лубянка».
Впервые весь ассортимент будет представлен в главной концепции бренда «дети и подарки». Покупателям предложат праздничную одежду для девочек и мальчиков от 1-4 лет, одежду и аксессуары для новорожденных в подарочной упаковке, мягкие игрушки, маленькие презенты, украшения для интерьера. 

Новое изображение3.JPG

У продукции бренда широкая целевая аудитория покупателей – будущие и «молодые» родители, их родственники и друзья, коллеги по работе, - все, кто собирается сделать оригинальный и полезный подарок по случаю дня рождения малыша, его именин, крещения или просто дружеского визита в гости. Эффектная упаковка, индивидуальность подарка, поскольку все изделия имеют лимитированные тиражи производства, экономия времени, обязательно доставят радость и удовольствие тому, кто делает подарок и тому, кто его получит. Душа бренда отражена в его слогане: «Всё на свете связано», который культивирует традицию искренних чувств и подарков между близкими людьми, призывает оторваться от суеты и вместе ощутить краткие и удивительные моменты праздника.

logo_jacote.jpg





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 748

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю