Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги выставки Pitti Bimbo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одна из самых авторитетных выставок детской моды Pitti Immagini Bimbo состоялась во Флоренции с 26 по 28 июня. На площадке Fortezza da Basso организаторам удалось собрать профессионалов отрасли из различных стран мира, в том числе России, Японии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Франции, США, Греции, Южной Кореи.
В рамках трейд-шоу свои коллекции весна-лето 2015 представили порядка 400 брендов детской одежды: Philipp Plain, Miss Blumarine, Miss Grant и LULU, Fun & Fun, Il Gufo, Parrot Italy, Barcarola, Boboli, Condor, Desigual, Graci, Losan, Mayoral e Pan con Chocolate и многие другие. При этом в составе участников отмечаются некоторые перемены: по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество посетителей из Испании и России, а вот профессионалов из Китая и Бразилии стало больше.

PB.jpg

Гости Pitti Immagini Bimbo оценили великолепную организацию, непринужденную деловую атмосферу, насыщенную программу события мира детской моды. «Выставка является не только важным событием для знакомства с различными брендами, но и площадкой, где в течение трех дней можно увидеть все актуальные коллекции будущего сезона, - говорит представитель розничного дистрибьютора из Саудовской Аравии Al Garawi Group. – Я полностью удовлетворен прекрасной организацией мероприятия и возможностями данной площадки».
Для общения производителей, дистрибьюторов, агентов, представителей торговых компаний и прессы также были организованы семинары и показы. Среди последних отметим шоу дизайнерской марки Phillipp Plein, который одел мальчишек и девчонок в пиратские наряды. В коллекции присутствуют курточки и косынки с черепушками, рваные джинсы для маленьких разбойников, а также жакеты с гавайским принтом и платьица в морскую полоску для юных модниц.
Другой бренд – Mi.Mi.Sol – отстаивает в сезоне SS’15 приверженность разноцветному preppy-стилю. Дизайнер Имельде Бронзьери предлагает будущим летом наряжать детей в такую же яркую одежду в стиле студентов престижных колледжа. Изюминка коллекции – платья для девочек из ультрамодной сетчатой ткани wafer-mesh.

PB1.jpg

Выделялась на фоне прочих обувная марка Naturino, которая приобрела лицензию на детскую обувь Moschino. В будущем весенне-летнем сезоне ритейлер обувает малышей в кеды с этническими принтами и подошвами кислотных цветов. Обувь Moschino, в свою очередь, напоминает игрушки: например, слипоны выполнены в виде маленьких динозавриков. Забавными животными, кстати, вдохновлялся не один бренд. Тенденцию поддержала, в частности, марка Rondinella.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю