Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги трех месяцев J.C. Penney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть американских универмагов одежды и товаров для дома подвела итоги деятельности за три месяца (с окончанием 2 августа). Согласно отчетности, компания понесла убыток, который оказался ниже средних прогнозов аналитиков Уолл-стрит, пишет Retailer.ru.
В денежном эквиваленте ритейлер потерял порядка 172 млн долларов (56 центов на акцию). Отметим, что в 2013 году эта цифра составляла 586 млн в американской валюте (2,66 доллара на акцию при прогнозе аналитиков – 91 цент).
Также известно, что общие продажи J.C. Penney показали рост. Показатель достиг отметки 2,8 млрд долларов, при том ожидалось повышение до 2,78 млрд. Сопоставимые продажи увеличились на 6% (прогнозировали +5,9%).

jcp.jpg

Компания J.C. Penney – крупный национальный игрок на непродовольственном рынке США. Сеть насчитывает более 1100 торговых точек, а также интернет-магазин. Через офф- и онлайн ритейлер реализует товары для дома, мебель, предметы интерьера и посуду, женскую, мужскую и детскую одежду и обувь, украшения и часы, подарки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 366

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 952

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю