Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги «драгоценной» выставки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Москве прошла Международная специализированная выставка «Бижутерия и аксессуары. Весна 2016» - «Fashion Jewellery». С 14 по 17 марта на площадке ВК «Гостиный двор» встретились производители, дистрибьюторы, дизайнеры, поставщики и заказчики продукции.

В минувшем сезоне в выставки приняли участие порядка 300 компаний. Общее число посетителей превысило 20 500 человек, и их география ежегодно растет и расширяется. Так, в марте 2016 на выставку приехали специалисты из Российской Федерации, стран СНГ и зарубежья: Германии, Австрии, Бельгии, Италии, Польши, Китая, Вьетнама, Индии и других. Зафиксировано около 40% заказчиков из регионов РФ, посетивших трейд-шоу впервые.

fashion_jewellery (1).JPGСпециализированный проект «Бижутерия и аксессуары. Весна 2016» - «Fashion Jewellery» представляет собой эффективную бизнес-площадку для формирования деловых контактов, проведения коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Это единая закупочная площадка, где производители и поставщики встречаются с байерами, чтобы в короткие сроки оформить закупки товаров для широкой продажи. Мероприятие проходит при поддержке Правительства Москвы и Ассоциации производителей и поставщиков подарков, посуды и бижутерии.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 691

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю