Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Италия и Россия: бизнес тет-а-тет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

25 июня в отеле «Балчуг Кемпински Москва» (зал «Владимир») представители 16 итальянских компаний, работающих в области производства модной одежды и аксессуаров, встретятся с ведущими импортерами из Москвы и различных регионов России в рамках проекта «Итальянская роскошь в России». На мероприятии будет представлена одежда, обувь, нижнее белье, изделия из кожи, меха и кашемира, свадебные и вечерние наряды, а также ювелирные изделия и бижутерия.

Проект призван познакомить российских потребителей и профессиональное сообщество с товарами класса люкс, большая часть которых произведена вручную из самых качественных итальянских материалов. Здесь будут представлены образцы изделий Made in Italy пяти итальянских регионов: Калабрии, Лацио, Марке, Пьемонта и Умбрии. В ходе мероприятия также планируется проведение двусторонних встреч между итальянскими компаниями и российскими предпринимателями.

Проект реализуется Агентством ИЧЕ, Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена при содействии Министерства экономического развития Италии и организационной поддержке пяти итальянских регионов.

Контакты:
Екатерина Фролова,
Телефон: +7 495 9670275
E-mail: e.frolova@ice.it



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 838

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 792

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 987

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 072

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 249

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 335

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю