Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвесторы вкладываются в стрит-ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В последние два года количество инвесторов в сегменте стрит-ритейла увеличилось на 20%, сообщают аналитики E3 Group. Причиной стало замедление темпов роста цен на строящуюся жилую недвижимость из-за переизбытка предложения и снижения покупательской способности, а также увеличение объема относительно доступного и при этом ликвидного предложения в стрит-ритейле.

Помимо торговых улиц города, ликвидными сегодня являются встроенные коммерческие помещения в строящихся жилых комплексах. Особенно интересны арендаторам, а значит, и инвесторам, крупные объекты, расположенные в жилых районах, где недостаточно развита инфраструктура, но существует стабильный спрос.

Инвесторы вкладываются в стрит-ритейл«Основной фактор, тормозящий активный прирост новых инвесторов на рынок стрит-ритейла – это более высокий порог входа в сегмент, чем при покупке студий и однокомнатных квартир в строящихся домах, – рассказывает Роман Шиман, руководитель департамента коммерческой недвижимости группы компаний E3 Group. – Сегодня, когда на рынок вышел большой объем коммерческих помещений в строящихся жилых объектах эконом и комфорт-класса, порог входа снизился до 6-7 млн руб. Это увеличило количество желающих заработать на коммерческой недвижимости».

Наиболее востребованными являются помещения площадью 100-150 кв. метров, расположенные в местах с высокой проходимостью. По данным E3 Group, средний уровень доходности при сдаче в аренду качественного коммерческого помещения составляет 11-13% в год. «Также у инвесторов появляется возможность продать объект с арендатором, как готовый бизнес, – отмечает Роман Шиман. – Обычно цена продажи больше на 10-15% от цены покупки, а срок эскпозиции таких объектов меньше».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю