Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиции в рассрочку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Фонды группы Baring Vostok и Vostok Emerging Finance (VEF) вложили порядка 20 млн долларов в российские стартапы «Рево» и «Сорсдата», сообщает «Коммерсантъ». Данные проекты предоставляют покупателям беспроцентные рассрочки на потребительские товары.

Микрофинансовая организация «Рево» предоставляет кредиты на 3 или 6 месяцев в магазинах с невысокой средней стоимостью покупки – на одежду, обувь, детские товары и т.д. Число партнеров платформы составляет более 2 тыс. магазинов и сервисов, среди них Kari, «Детский мир», InCity, «Буду мамой» и «Утконос». Беспроцентная рассрочка возможна благодаря предоставляемой парнерами «Рево» скидке на товары, за счет этой разницы и финансируется кредит для покупателя. «Сорсдата» является «сестринской» компанией «Рево», она предоставляет ритейлерам услуги в области аналитики и персонализации программ продвижения и лояльности.


kari-kredit.jpg

Впервые VEF вложилась в данные проекты в 2015 году, тогда инвестиции составили 2,5 млн долларов, еще столько же было вложено в декабре того же года. В итоге VEF получила по 25% акций «Рево» и «Сорсдата». В новом раунде инвестиции VEF составили 5 млн долларов, а фондов Baring Vostok, по данным источников, – порядка 15 млн долларов.

По данным официального сайта «Рево», компания основана в 2012 году и является пионером использования мобильного интернета и облачных технологий для предоставления финансовых онлайн и офлайн услуг для торговых сетей и их покупателей. Партнеры «Рево» работают в 487 городах России. С 2012 года компания обработала более 1 млн заявок от клиентов.


Читайте также: «Сорочка в рассрочку» | Аналитика


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю