Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиции точные, как часы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российский венчурный фонд Inventure Partners совместно с партнерами инвестировал 5,3 млн долларов в Chronext. Проект – онлайн-маркетплейс, специализирующийся на продаже часов класса люкс (в основном наручных): Cartier, Rolex, Omega, Patek Philippe, Hublot, Tag Heuer. О факте вложений в высокомаржинальный, по мнению экспертов, бизнес сообщил портал Rusbase, ссылаясь на представителей в Inventure Partners.

Фонд InVenture Partners находится под управлением Сергея Азатяна и Антона Иншутина. В портфеле компании: сервис такси Gett, туристическое агентство OnlineTours, образовательный онлайн-центр «Нетология» и другие. Размер фонда оценивается в 100 млн долларов.

chronex.jpgЭксперты отмечают, что интерес российских инвесторов к часовому маркетплейсу вполне объясним, пишет «Коммерсант». Во-первых, объем всего мирового рынка люксовых часов оценивается более чем в 36 млрд евро в год (данные Bain&Co). Во-вторых, потенциальный рынок велик: только на двух крупнейших онлайн-продавцов – eBay и Chrono24 – дорогих часов приходится около 2 млрд долларов ежегодно. В-третьих, инвесторов, вероятно, привлекла высокая маржинальность люксовых товаров (40-60%).

Chronext появился в Германии два года назад. Проект задумывался как платформа для купли, продажи и обслуживания часов класса «люкс». Представительства компании работают в Великобритании, Германии и Швейцарии. На сегодняшний день она обслуживает свыше 10 тысяч клиентов.

В 2015 году стартап вышел на «8-значный годовой оборот в евро». По данным Crunchbase, раунд А Chronext привлекал год назад – в ноябре 2014 года, но имен инвесторов и объем раунда не сообщаются.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 990

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю