Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвестиции для Modis

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Акционеры российской fashion-компании: Игорь Сосин и Антон Абугов – намерены вложить в свой проект 60-70 млн долларов (3,96-4,62 млрд рублей по курсу Центробанка на 24 сентября). Средства будут направлены на частичное погашение долга Modis, который составляет на текущий момент 4 млрд рублей, пишет «Коммерсант». Стоит отметить, что с начала 2015 года размер задолженности уже уменьшился с 8 млрд рублей в два раза.

Генеральный директор Modis Андрей Котов говорит, что перед компанией стоит цель не только снизить долговую нагрузку, но и получить минимальную или хотя бы нулевую прибыль. Планов по расширению сети руководство пока не строит.

>> Modis арендовал склады площадью 13,7 тысяч кв. метров

Sosin_Abugov_modis.jpgМинувший 2014 год Modis завершил с чистым убытком более 2 млрд рублей (против 276,7 млн рублей чистой прибыли годом ранее). По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ритейлера показала +32%, до 13,2 млрд рублей.

На сегодняшний день Игорь Сосин, который в прошлом основал сеть магазинов товаров для дома «Старик Хоттабыч», управляет 97% акций Modis. Второй акционер – Антон Абугов – владеет 3% (также является первым вице-президентом АФК «Система»).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
489

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю