Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инновационный баинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Tommy Hilfiger запустила новый способ формирования заказов для байеров, установив в своем головном офисе в Амстердаме интерактивную систему Digital Sales Showroom.

TommyHelfiger.jpgБайеры со всего мира могут оперативно оформить заказ коллекций с помощью специального touchscreen-экрана, который позволяет ознакомиться с деталями изделий из линеек Tommy Hilfiger Sportswear и Tommy Hilfiger Denim.

Интерактивная система включает в себя множество опций: выбор моделей, размерного ряда, цвета и количества изделий. Кроме того, байер-пользователь может провести переговоры по условиям доставки, получить рекомендации по мерчандайзингу и стайлингу коллекций.

В компании уверены, что Digital Sales Showroom заметно облегчит процесс выписки новых коллекций в мировой практике fashion-ритейла. «Эта технология полностью переосмысливает процесс оформления заказа байерами, - говорит Даниэль Грейдер, CEO компании Tommy Hilfiger. – Это не инновация ради инновации, а действительно эффективная и полезная технология. Уверен, что за подобным подходом – будущее».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 162

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 148

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 179

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 219

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 997

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 916

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю