Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Индийские производители – встречи без посредников!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 24 по 26 сентября в «Крокус Экспо» пройдет выставка The India Show, в рамках которой состоится уникальное мероприятие – впервые в Москве будет организована площадка бизнес-встреч российских компаний с индийскими кожевенными производствами и компаниями-производителями изделий из кожи.

Данная площадка - уникальная возможность наладить прямые контакты с индийскими производителями минуя посредников.
30 компаний из Индии, специализирующихся на выделке кожи и производстве обуви, сумок и кожаных аксессуаров, представят образцы своей продукции.

leathergoods.jpg

Выставка проводится при поддержке Федерации экспортных организаций Индии (Federation of Indian Export Organisations). Экспозиция кожевенного отдела курируется индийским Советом по Экспорту Кожи (The Council for Leather Exports), который функционирует при поддержке Министерства экономики Индии.

Одной из ведущих целей мероприятия – увеличение числа потенциальных российских партнеров в индустрии.

The India Show, «Крокус Экспо», павильон 1, зал 2

За получением более подробной информации и по вопросам участия в бизнес-встречах обращайтесь по телефону: +7 (495) 626-30-20 (Гульнара Бабич) или электронной почте deo@profashion.ru
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 806

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю