Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Индия предлагает органический хлопок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
По данным агентства ASSOCHAM к 2015 году рынок детской одежды в Индии составит около $7 млрд, одежда из органического хлопка займет в нем достаточно большую долю. И если раньше у рынка органической одежды были определенные ограничения – высокая конечная цена и только натуральные цвета, которые не нравились родителям, требовавшим яркости, то сейчас, по словам генерального директора торговой сети Gron Stockholm Дипака Агарвала, ситуация меняется – цены опускаются, а цветовая гамма расширяется. У Gron Stockholm сейчас три магазина в Дели, и кроме собственной марки здесь продаются и другие европейские бренды, работающие в том же сегменте – шведская марка Geggamo, голландская Mijn и норвежская Jumina. Доля продаж через интернет у компании через мультибренды (snapdeal.com, firstcry.com, ecomartindia.com и другие) уже составляет около 10%. В планах довести число магазинов до 25 – в Мумбаи, Бангалоре, Ченнаи и Калькутте. 
Cotton_in.jpg
В России этот сегмент также является одним из растущих – за последние несколько лет в нашу страну вышли многие бренды, и сейчас детская одежда из органического хлопка представлена британскими марками Green Kids, Organiс for kids, Frugi, испанской Pure Natura, вьетнамской Bornsage, египетской Under the Nile, французской Les bébés d’Elysea, литовской Lorita. 
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю