336
Incity породил конкурента

Выходцы из компании Incity, которая реализует на российском рынке женскую мужскую и детскую одежду, заявили о запуске собственного fashion-бренда. Новая торговая марка MAST (сокращение от «mad about style», т.е. «безумно стильно») принадлежит компании «Фэшн 360»,

Как передает издание «Коммерсант», производство одежды MAST будет находиться в нескольких странах Юго-Восточной Азии и Европы. Реализация товара среднеценового сегмента будет осуществляться, главным образом, через мультибрендовые магазины. Предварительные переговоры с партнерами уже ведутся. Не исключено, что в случае успеха MAST запустит и собственную розницу (формат до 250 кв. метров). В долгосрочных планах также – открытие онлайн-площадки, где наряду с основным брендом будут представлены марки, ранее не представленные в России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также