Hunkemöller назначил креативного директора
Новым креативным директором голландского бренда нижнего белья и домашней одежды Hunkemöller стал Эндрю Лэйн, сообщает пресс-служба компании.
41-летний дизайнер ранее работал в таких модных домах, как Vera Wang, Donna Karen, Narciso Rodriguez и Tommy Hilfiger. Его первая коллекция поступит в продажу будущей осенью, в том числе и в российских магазинах.
«Для меня большая честь стать частью команды Hunkemöller, и я с большим удовольствием привнесу свою экспертизу, чтобы способствовать развитию бренда, – прокомментировал Эндрю Лэйн. – Это же фантастика, что Hunkemöller стремится разрабатывать продукты для всех! Искренне верю, что вместе мы выведем бренд на более высокий уровень в отношении инноваций и дизайна, а также предложим девушкам и женщинам по всему миру коллекции, которые вызовут искренний восторг и вдохновение».
Компания Hunkemöller основана в 1886 году в Амстердаме и насчитывает сегодня более 900 магазинов в 25 странах мира. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding. На российский рынок бренд вышел в 2018 году.