Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M запустился во Владивостоке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четверг, 18 октября, во Владивостоке начал работу первый магазин шведского бренда H&M. Он расположился в торгово-развлекательном комплексе «Седанка Сити».

Новая точка стала также первым магазином и во всем Дальневосточном регионе России. В ней традиционно представлены коллекции женской, мужской и детской одежды.

Как сообщают региональные СМИ, открытие H&M вызвало высокий интерес со стороны местных жителей – они начали занимать очередь на вход еще в 5 утра. Организаторами запуска анонсировались подарочные сертификаты номиналом 10 000, 7 000 и 5 000 рублей первым трем посетителем, а также на 1000 рублей следующим 200 клиентам.

Бренд H&M основан в 1947 году и принадлежит одноименной шведской группе. Совокупная глобальная сеть H&M насчитывает свыше 4800 точек на 70 рынках и является одним из лидеров на мировом рынке моды. На российский рынок марка вышла в 2009 году и представлена в нашей стране 124 магазинами. По итогам первых 9 месяцев финансового года, завершившиеся 31 августа 2018 года, объем выручки H&M в России вырос на 15%, до 4,95 млрд крон (362,5 млн долларов).

Напомним, что в ноябре состоится также запуск первого в России магазина лондонского бренда COS, принадлежащего группе H&M. Торговая точка площадью 540 кв. метров разместится в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити».


hm_vladivostok.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 216

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 797

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 778

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 865

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю