Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M рассказал о новом бренде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский концерн H&M Group анонсировал запуск нового розничного бренда Arket, сообщает BoF. В нем будет представлена одежда для мужчин, женщин, детей и товары для дома.

В магазинах Arket будет продаваться продукция собственной торговой марки наряду с ассортиментом других брендов, но не H&M. Цены в новой сети будут несколько выше, чем в H&M, например, стоимость мужской рубашки составит от 39 до 115 евро.

«Мы считаем, что для современного клиента важно объединить разные бренды под одной крышей, в одном канале – обеспечить выбор и удобство», – говорит креативный директор Arket Ульрика Бернарц.

В основе нового бренда будут лежать новизна, качество, а также вневременность – его стиль выходит за рамки трендов, он всегда актуален, объясняет Ульрика Бернарц.

«Запуская этот проект чуть более двух лет назад, мы провели обширное исследование, – продолжает креативный директор Arket, – и четко увидели широкую клиентскую базу, которая ищет качественные продукты в одновременно простой и вдохновляющей среде, совмещая при этом наш фантастический дизайн с другими брендами».

hm-new-brand-arket.jpgПервый розничный магазин Arket откроется на Риджент-стрит в Лондоне в конце будущего лета – начале осени. Одновременно продажи нового бренда будут запущены в онлайн-магазинах 18 стран, а последующие физические точки появятся в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Некоторые магазины будут совмещены с кафе, где посетителям предложат скандинавскую кухню.

Сейчас в портфеле H&M Group шесть брендов: основной – H&M, а также & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday, в общей сложности они насчитывают более 4300 физических магазинов в 64 странах мира. Подробнее о географии присутствия H&M Group – в инфографике.

H&M Group также объявила финансовые результаты за первый квартал текущего финансового года. Совокупные продажи группы выросли на 7% и составили около 6 млрд долларов, однако прибыль до вычета налогов снизилась на 3,5% до 361,5 млн долларов. Говоря о планах, в компании рассказали, что в 2017 году будут запущены первые магазины в Колумбии, Исландии, Вьетнаме и Грузии, а в 2018-м начнут открываться самостоятельные магазины H&M Home. Также шведский ритейлер намерен активно развиваться в онлайне.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю