Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M назвал выдающихся женщин-предпринимателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Некоммерческая организация H&M Foundation представила список Foundation 500 – пятьсот выдающихся женщин-предпринимателей – владелиц собственных компаний, которые они основали и развивают в самых сложных для ведения бизнеса условиях. Foundation 500 не является рейтингом, это отчет, рассказывающий истории женщин, проделавших огромную работу и добившихся результата в области, где традиционно доминируют мужчины.

Цель Foundation 500 – показать, что расширение прав и возможностей женщин является одним из наиболее эффективных способов устранения нищеты и поддержки экономического роста. Истории женщин-предпринимателей из развивающихся стран переданы в той же стилистике, что и рейтинги бизнесменов-мужчин во влиятельных западных изданиях.

«Предприниматель – это герой нашего времени, и, согласно оценкам, в ближайшие годы более 1 миллиарда женщин станут значимой частью рабочей среды. Большинство – через предпринимательство, – говорит Диана Амини, глобальный менеджер H&M Foundation. – Женщины редко появляются на обложках деловых журналов. Последний раз, когда женщина была на обложке Fortune, – октябрь 2014 года. В списке Foundation 500 мы хотим поменять представление о том, как выглядит бизнес-лидер».

Среди героинь Foundation 500 – владелица первой автобусной компании в Кот д’Ивуаре, CEO из Индонезии, развивающая свой бизнес через Facebook, а также президент перуанской ассоциации фермерских форелей.


foundation-500.jpg

Участницы списка являются участницами Глобальной программы по расширению прав и возможностей женщин посредством развития предпринимательства, инициированной H&M Foundation и гуманитарной организацией CARE в 2014 году.

На первом этапе работы программа охватила более 100 000 женщин в Бурунди, Кот-д'Ивуаре, Гватемале, Индонезии, Иордании, Непале, Перу, на Филиппинах, в Сьерра-Леоне, на Шри-Ланке, в Йемене и Замбии. В результате средний показатель прироста доходов среди женщин в Бурунди составил 202,8%, самый низкий – 104% и самый высокий – 401%.

«В течение 2014-2020 годов H&M Foundation выделит 14 миллионов долларов США для поддержки более 200 000 женщин-предпринимателей из развивающихся стран с начальным капиталом и профессиональной подготовкой для начала и развития своего бизнеса, – рассказал Карл-Йохан Перссон, член правления H&M Foundation и генеральный директор H&M. – Если мы способны достигнуть целей ООН по устойчивому развитию в области расширения прав и возможностей женщин и гендерного равенства, то сейчас самое время действовать».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 191

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 716

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 020

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 757

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 418

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 712

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю