Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

H&M исключит натуральный кашемир из коллекций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M объявила о постепенном отказе от использования натурального кашемира в коллекциях своего бренда. Такое решение объясняется экологическими и этическими, с точки зрения защиты животных, причинами.

Компания готова рассмотреть в будущем возврат к этому материалу в случае, если кашемировая отрасль будет соответствовать критериям устойчивости H&M. «Кроме того, мы продолжим искать альтернативные материалы, которые будут восприниматься нашими клиентами так же хорошо, как кашемир, но с меньшим воздействием на окружающую среду», – говорят в компании.

Сегодня 57% всех материалов, используемых группой H&M, являются переработанными или поступают из устойчивых источников. Для сравнения, год назад их доля составляла 35%. Компания ставит перед собой цель довести этот показатель до 100% к 2030 году.

В случае с хлопком H&M уже близок к достижению цели: 95% этого материала перерабатывается или является органическим. К 2020 году концерн планирует полностью перейти на экохлопок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 889

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 868

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 648

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 171

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 801

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 173

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю