Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Guess победил Gucci

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спор из-за товарного знака решился в пользу американского fashion-бренда Guess. Такое решение вынес Парижский суд 30 января, пишет британский Vogue.

Разногласия возникли в связи со сходством в дизайне продукции Guess (кошельки и ремни) с товарами итальянской люкс-марки. Напомним, что владельцем Gucci является французский производитель Kering SA, который и подал в столичный суд жалобу о компенсации в размере 55 млн евро.

guess.jpgВедомство отклонило иск, указав на отсутствие нарушения товарного знака и нечестной конкуренции, сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление Guess. В результате Kering SA обязан выплатить американцам 30 тысяч евро.

По данным информагентства «РАПСИ-ньюс», представители Gucci, в свою очередь, заявили о своем разочаровании решением и планах его обжалования.

Известно, что компания уже подавала подобные иски в судебные инстанции в США и в Италии. В 2012 году Нью-йоркский суд постановил: Gucci может рассчитывать на компенсацию исца в размере около 4,7 млн долларов. Первоначально Gucci требовал свыше 120 млн.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 672

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 950

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 421

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 290

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 080

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 127

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю