Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci и Tiffany: год без роста

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эксперты Euromonitor поставили под сомнение способности Gucci и Tiffany & Co. нарастить выручку в 2016 году. Считается, что на развитии брендов отразится сокращение спроса на азиатском рынке, а также продаж в Европе. Так, в случае с Tiffany & Co. – по причине роста цен в евро, связанного с укреплением доллара. Кроме того, принятый ритейлером курс на адаптацию своей продукции под интересы более молодых покупателей может привести к разрыву отношений с более «традиционной» аудиторией.

TIFFANY_&_CO.jpgЮвелирная корпорация не публиковала финансовые результаты 2015 года. Однако о некоторых тенденциях можно судить по результатам предпраздничных продаж за двухмесячный период по 31 декабря 2015 года. Tiffany & Co. отметила падение выручки на 6% (до 961 млн долларов) по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В целом, аналитики прогнозируют сокращение на 10%, что совпадает с ожиданиями компании.

gucci_rtw_ss_2016.jpg


Итальянский модный дом Gucci также не отчитался по итогам 2015 финансового года, однако первые три квартала позволяют экспертам судить о том, что компании вряд ли удастся значительно увеличить свои финансовые показатели.

В первом квартале выручка Gucci показала рост на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (уменьшилась на 8% при условии неизменности курса валют), во втором – на 4,6%, в третьем – на 8,6% (минус 0,4% по постоянному курсу). При этом, компания отмечала рост продаж в Западной Европе и Японии на фоне общей стагнации в азиатском регионе.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю