Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Готовая одежда: глобализация vs. специализация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion Consulting представляет вниманию молодых дизайнеров и начинающих предпринимателей семинар под названием «Производство готовой продукции: глобализация vs. специализация, экономика и организация». Мероприятие состоится 9 апреля 2015. Спикер – Екатерина Дягилева, CEO бренда женской одежды «Русский сезон».

На протяжении шести академических часов (с 11:00 до 17:00) участники семинара прослушают несколько тем:
  • Поиск партнеров-производителей в разных странах и регионах. Специализация регионов.
  • Схема работы с производителем для производства изделий. Аутсорсинг.
  • Техническая документация для производства изделий.
  • Схемы осуществление контроля производства. Международные формы отчетов.
  • Логистика. Контракты.

Семинар ориентирован на молодых дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые планируют производить коммерческие коллекции или сотрудничать с другими брендами одежды. Количество мест ограничено: 18 участников. Организационный взнос составляет 1 500 рублей .
Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в мастер-классе.

Регламент:
11:00 – 12:30 1часть
12:30 – 12:45 Кофе-брейк
12:45 – 14:15 2 часть
14:15 – 14:30 Кофе-брейк
14:30 – 16:00 3 часть
16:00 – 17:00 Вопросы-ответы


Адрес: Москва, бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101
Время: 17.00 - 20.00
Заявки высылать на адрес: expo@profashion.ru
Телефон: +7 (495) 626-30-20, +7 (926) 520-80-57
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 099

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю