Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans в поисках инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер намерен продать долю в компании непрофильным инвесторам. В их числе фонд Baring Vostok, переговоры с которым сейчас и ведет крупнейшая по объему продаж компания на одежном рынке страны.

Существуют еще два потенциальных инвестора – это российско-китайский инвестфонд (учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) и иностранный банк, пишут «Ведомости». Сделка еще не закрыта, она может состояться в 2015 году.

GJ.jpgНапомним, что на текущий момент примерно 60% акций Gloria Jeans принадлежат люксембургской компании Fast Fashion Brand Investment. Бенефициаром этой структуры по состоянию на конец сентября выступает собственник компании Владимир Мельников.

Кроме того, российский одежной оператор намерен перенести головной офис и большую часть производства в Азию. В России у компании осталось 20% производственных мощностей.

На бизнес-семинаре «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» , который состоялся в Москве 19 ноября, эксперты обсуждали пример поведения предпринимателя Мельникова. Так, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс назвала данный шаг приемлемым в нынешних экономических условиях. В свою очередь, «Ведомости» цитируют Дарью Ядерную (управляющий директор Esper Group), которая считает, что сейчас не самое лучшее время для продажи доли Gloria Jeans. По ее словам, курс валют может стать поводом для нового торга инвестора, так как активы компании оценены в рублях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 106

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю