Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans расширяется на Украине

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Крупнейший на территории Украины магазин Gloria Jeans откроется в торгово-развлекательном центре Victoria Gardens во Львове. Магазин площадью 1,3 тыс. кв. метров будет представлен в формате Family и станет первой точкой сети во Львове.

«Рынок Львова – крупнейшего города и центра Западной Украины – всегда привлекал нас своим потенциалом, однако возможности развития ограничивались нехваткой качественных площадей в регионе, – отметил генеральный директор Gloria Jeans (Украина) Игорь Сидоренко. – Благодаря скорому открытию крупнейшего во Львове ТРЦ Victoria Gardens мы получили возможность выйти на рынок через профессиональный и надежный проект. Современное торговое пространство и грамотный мерчендайзинг нашего нового формата Family в сочетании с эргономичным оборудованием позволят эффективно продемонстрировать потребителю наиболее полный ассортимент продукции бренда и охватить максимально широкую аудиторию».

VG.pngТорговый центр Victoria Gardens начнет свою работу в августе этого года. Общая площадь центра составляет 102 тыс. кв. метров, арендопригодная – 54,5 тыс. кв. метров. Зона охвата нового молла включает сам Львов и его ближайший пригород – в общей сложности более 990 тыс. человек. 

Известно, что fashion сегмент в торговом центре представят также мультибрендовый магазин ARGO Center, магазин детской одежды Argosha (1,7 тыс. кв. м), обувной магазин Estro, ювелирный салон Sova, а также мультибрендовый бутик N.Uno Porter, в котором будут представлены марки Eduard Dressler, Atos Lombardini, Maestrami, Lloyd, Fynch Hatton. 

«Victoria Gardens продолжает уверенно заполняться арендаторами: объем занятых площадей в объекте сегодня превышает 70%, – комментирует старший консультант отдела торговых площадей компании JLL (Украина) Дмитрий Дударь. – Это говорит о том, что международные и локальные ритейлеры готовы рассматривать Украину как рынок новых возможностей, видят потенциал регионов страны и готовы заходить в них через надежные, профессиональные проекты. Gloria Jeans, которая является одним из основных игроков fashion сегмента на украинском рынке, несомненно, станет сильным якорным оператором Victoria Gardens и привлечет в комплекс активную покупательскую аудиторию из всех районов Львова».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю