Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Главный в American Apparel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модный ритейлер объявляет о новом кадровом назначении. Совет директоров American Apparel Inc. выбрал Паолу Шнайдер генеральным директором компании. Официально она вступит в должность с 5 января 2015 года, передает Bloomberg. Ранее Шнайдер работала в командах: Warnaco Group, Gores Group и BCBG Max Azria.

american_apparel.jpg«Я ставлю перед собой цель – сделать компанию American Apparel лучше, оставаясь верной своим основным ценностям качества и творчества и сохранив философию бренда made in USA», - прокомментировала Паола Шнайдер.


Необходимость нового назначения возникла в июне 2014 года после принудительной отставки Доу Чарни. В период его работы American Apparel организовало скандальную рекламную кампанию, героинями которой выступили почти полностью обнаженные модели.

Это вызвало негативную реакцию общественности, а также привело к многочисленным судебных претензий в адрес Чарни с обвинениями в возможных сексуальных домогательствах, в том числе и от бывших сотрудниц компании. Одна из них подала иск на 250 млн долларов. Стоимость ритейлера постоянно падала, пока цена акции не достигла одного доллара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 173

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 693

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 075

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 294

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 014

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 744

Гид

Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю