Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Геймификация от Urban Outfitters

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одежная сеть магазинов Urban Outfitters осваивает новый маркетинговый трюк. Американский fashion-ритейлер установил игровые приставки в женском отделе торгового зала своего магазина в городе Ноттингем. Основная цель нововведения – занять скучающих мужчин, пока их спутницы занимаются примеркой одежды в магазине, пишет издание The Daily Mirror.

urban_outfitters.jpgРазличные игровые консоли, стилизованные под игрушки 1990-х годов (типа Sega Mega Drive), установлены на специальной платформе в центре торгового зала Urban Outfitters. Новая площадка внутри мультибренда уже полюбилась покупателям, а на сайте Reddit.com появилась информация, что подобные гейм-зоны оборудованы в нескольких торговых точках Великобритании и других стран. Известно, что подобным образом ритейлер оформляет не только женские, но и мужские отделы.

На сегодняшний день сеть молодежной одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для дома и подарков включает в себя порядка 250 магазинов (по информации сайта компании). География присутствия бренда Urban Outfitters насчитывает 12 стран, в том числе: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Германия, Франция, Испания и другие.

По итогам 2014 года выручка американского ритейлера составила 3,086 млрд долларов. Чистая прибыль – 282.36 млн долларов. Согласно данным официального сайта Комиссии по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов Америки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 106

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю