Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap упразднил ключевое звено

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Rebekka_Bay_GAP.jpgИсполнительный вице-президент и креативный директор бренда Gap – Ребекка Бэй – уволена, а ее должность в компании упразднена навсегда.

Как пишет WWD, событие не стало сюрпризом для мирового fashion-сообщества. Ведь за последние два года (датчанка Бэй пришла в компанию в сентябре 2012 года) финансовые показатели упали. Кроме того, сам бренд, реализующий базовые элементы гардероба, упустил шанс заработать на волне популярности нормкора.

Теперь полномочия ключевого звена перейдут к команде из нескольких человек. Ветеран Gap, Скотт Кей назначен старшим вице-президентом и генеральным менеджером по работе с клиентами. Он будет курировать направление e-commerce, а также маркетинговые кампании бренда.

К нему присоединится Лекс Джемес, который после ухода госпожи Бэй будет управлять товарными запасами и отвечать за глобальный товарооборот в Gap. Джемес имеет обширный опыт работы в fashion-ритейле: на протяжении 25 лет он сотрудничал с такими брендами, как Esprit, Victoria’s Secret, Nordstrom, Macy’s, Banana Republic.

«Я хотел бы лично поблагодарить Ребекку за ее страсть и креатив, который она привнесла, будучи сотрудником Gap, - комментирует президент бренда Джефф Керван. – Бэй помогла создать динамичную команду дизайнеров – одних из самых талантливых в индустрии. Я уверен, что именно это станет нашим преимуществом и выведет компанию на абсолютно новый уровень».

Piperlime_Wooster_Street.pngНапомним, что американская Gap Inc. реализует продукцию под марками: Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix – в более чем 90 странах по всему миру. Компания управляет сетью, состоящей примерно из 3 300 собственных и 400 франчайзинговых торговых точек, а также сайтами e-commerce.

На прошлой неделе в Gap Inc. анонсировали закрытие веб-сайта Piperlime, а также оффлайн-магазина в Нью-Йорке (121 Wooster Street) в первом квартале фискального года 2015, пишет WWD.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 296

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 081

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 393

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 628

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 507

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 997

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю