Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гальяно потребовал перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнерская марка John Galliano презентовала новый логотип. Знак более сдержанный и соответствует серьезному шагу бренда – переходу в премиальный сегмент. Последнего удалось достичь благодаря подписанию лицензионного соглашения с итальянской компанией Modalis на пошив одежды (март текущего года), сообщает Buro247.

John_Galliano_new_old_logo.jpgЭкстравагантный шрифт в готическом стиле изменен на близкий к классической атикве, с засечками. Новый знак для John Galliano разработан в ателье Франка Дюрана, вдохновлен эпохой Возрождения и напоминает некоторые другие логотипы брендов high fashion, например, Lanvin.  «Сейчас подходящий момент для прощания со старым готическим написанием», - отмечает креативный директор бренда Билл Гейтен.

Редизайн распространяется  не только на бирки, но также на упаковку, рекламу, вывески бутиков. Сроки, в которые удастся полностью заменить все торговые знаки бренда, пока не известны.

В начале года Джон Гальяно, который с осени 2014 года является креативным директором бренда Maison Martin Margiela, объявил об изменении названия бренда . Его сократили до Maison Margiela.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 421

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 597

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 114

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 872

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю