Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fur Excellence – больше, чем выставка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная выставка мехов Fur Excellence in Athens состоится в столице Греции на площадке центра Metropolitan Expo с 24 по 27 марта 2015 года. В этом году мероприятие празднует свою пятую годовщину и приглашает всех специалистов в области меховой промышленности стать участниками в этом уникальной 4-дневной выставке.
NAFA-068.JPG
Организатором выступает Греческая Ассоциация меховщиков. Опираясь на спонсорскую поддержку крупнейших меховых аукционов мира (NAFA, American Legend, Kopenhagen Fur и SAGA furs), выставка гарантирует, что представленная на ней продукция сделана из шкур наивысшего качества на мировом рынке.

Участники выставки FEA
– это признанные во всем мире меховые бренды и предприятия, охватывающие почти всю меховую промышленность Греции и производящие изделия с использованием новейших технологий и с учетом последних тенденций моды.

Посетители выставки Fur Excellence in Athens смогут плодотворно обсудить свои деловые предложения в наиболее изысканной атмосфере с любезным обслуживанием. Все коллекции высокой моды и качественных меховых изделий экспонируются на стендах. В течение дня проводятся мини-показы изделий брендов.

Международная выставка мехов Fur Excellence in Athens – несомненно, лучшее место встречи профессиональных предпринимателей, где заключаются самые выгодные и успешные деловые договоры.

Также в рамках мероприятия в Афинах пройдет яркое Гала-шоу меховой моды на площадке концерт-холла Megaron. Посетителей ждет финал Конкурса молодых дизайнеров Греции (при спонсорской поддержке аукциона NAFA) и презентация, организованная ателье Discovering Fur Excellence в полностью оборудованном помещении Model Fur Factory.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю