Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Французская бельевая премия вручена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупный французский магазин нижнего белья Lemon Curve вручил в октябре Lingerie Awards, премию, которая задумана для продвижения белья, как символа женственности. Шефство над проектом поручено дизайнеру Vannina Vesperini.

Особо была отмечена марка Aubade, получившая награды в категориях «Лучшая марка соблазна», «Бандо года» за модель Plumetis, а также как «Любимая марка француженок». В голосовании за любимую марку французов приняло участие 9500 человек на сайте интернет-магазина, из которых 27% мужчин. Они назвали 60 марок, но Aubade получил 26% голосов.

Жюри отметило такие бренды, как Simone Pérèle («Бельевой бренд года»), Huit («Бренд купальников года»), Empreinte («Бренд больших размеров года»), L'Agent by Agent Provocateur («Приз симпатий жюри»).

Как и бандо Aubade, были отмечены такие особенные модели года, как Full Effect от Wonderbra в категории «Пуш-ап», бюстгальтеры для спорта Panache, линия shapewear Beauty Secret от Wacoal. Награду «Молодой талант» получила марка Le Slip Français (единственная марка, не представленная на сайте Lemon Curve, потому что занимается мужским бельем)


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 991

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю