Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Фестиваль Франшиз» прошел в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Третий по счету Фестиваль в Северной столице прошел 21 октября на площадке отеля Holiday Inn, Московские Ворота. Генеральным партнером мероприятия выступил ОАО «Сбербанк России».
Важное бизнес-событие осени показало, что франчайзинговая отрасль в России стабильно развивается, несмотря на кризис, и скоро сможет сравняться со странами-гигантами предпринимательства. Гостями выставки стали порядка 1 000 посетителей, нацеленных на открытие собственного бизнеса в Северо-Западном регионе РФ. Большой интерес проявили потенциальные франчайзи из пригородов, сами петербуржцы тоже охотно задавали вопросы франчайзерам и спикерам деловой программы.

FestivalFranshiz (3).jpg

На выставке было представлено более 50 франчайзинговых концепций от 33 компаний. В интервью изданию «Деловой Петербург» создатель и руководитель «Фестиваля Франшиз» Евгений Кузнецов говорит: «Раньше поиском партнеров интересовались в основном федеральные и зарубежные проекты, теперь же появились региональные компании, которым интересен Северо–Запад».
Участниками выставочной сессии стали компании c инвестиционными предложениями от 150 тысяч до 20 млн рублей, такие как: X5 Retail Group с брендом «Пятерочка», Baon, магазины японского ножа Kasumi, МФО «Капуста», арт-центр Sun Studio, «Бэби Клуб», компания по продаже мужских украшений Carajji. Также были представлены бренды рынка недвижимости – Century 21 и строительства – «СтенСтрой», «Энкор».
Официальный стратегический партнер события – портал «Франшиза.рф» – был представлен стендом. Его руководитель Оксана Созинова и консультант Евгения Ачкасова традиционно ответили на вопросы посетителей о покупке франшизы, способах ее продвижения, ситуации на рынке.

FestivalFranshiz (1).jpg

Посетители дали положительную оценку деловой программе фестиваля франшиз, которая проходила параллельно с выставкой. Открывали ее Евгений Кузнецов, Алексей Мельников (заместитель председателя Северо-Западного Банка ОАО «Сбербанк России») и Елена Субботина (начальник управления франчайзингом X5 Retail Group). 
В рамках сессии докладов «Руководство по ведению бизнеса» выступили: Татьяна Гедзберг, основатель компании «Мастерская Продаж»; Владимир Матюхин руководитель департамента франчайзинга «Делошоп». Хедлайнером деловой программы стал Аркадий Пекаревский – экс-вице-президент корпорации SELA и владелец сети шоколадно-марципановых бутиков GRONDARD.
Следующий фестиваль традиционно пройдет в Москве 8-9 апреля 2015 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 951

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю