Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-специалисты подешевели на 40%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Модное бюро», работающая на кадровом рынке в модном сегменте, выяснила, какие специалисты fashion-рынка меньше всего пострадали в кризис. Безусловно, одно из ключевых изменений на рынке труда в 2015 году – это снижение заработанной платы.

Fashion-Merchandising.jpg«Если в начале сентября прошлого года бренд-менеджер fashion рынка средней компании стоил еще 60 – 120 тысяч рублей в месяц, то сейчас планка упала до 45 – 50 тысяч рублей, правда, возросла переменная часть, но ее теперь гораздо труднее заработать, - комментирует Елена Залесская, генеральный директор компании «Модное бюро». – В феврале-марте к нам поступали заявки от работодателей, которые предлагали окладную часть 15 – 20 000 рублей и процент с продаж. Нельзя назвать это массовым явлением, но тенденция такая обозначилась».

По словам эксперта, в более выгодном положении находятся менеджеры по продажам, на которых возлагают надежды по увеличению прибыли в условиях сократившегося спроса, и специалисты по маркетингу, способные продвигать товары с минимальным бюджетом.

Visual_Merchandising_fashion.JPG«Возрос спрос на специалистов, помогающих продвигать бренд в социальных сетях (smm-менеджеры, контент-менеджеры, директологи и т.д.). Также сейчас есть необходимость в антикризисных управленцах», - добавляет госпожа Залесская.

Одни из самых неустойчивых позиций занимают директора по продажам или коммерческие директора. Многие компании оперативно меняют стратегию развития, а топ-менеджеры и отделы продаж не всегда справляются с планами. В свою очередь собственники рассчитывают на быстрый результат, и тогда hr-специалисты начинают искать новых кандидатов. С 2008 по 2010 год во многих торговых компаниях смена кандидатов происходила каждые три-шесть месяцев.

merchandiser_job.jpgПо мнению экспертов «Модного бюро», кризис не отразился на линейном производственном персонале. Портные, швеи и скорняки по-прежнему в дефиците и зачастую конкурируют по зарплатам с конструкторами и технологами производств. Один из трендов активного спроса – это специалисты «2 в 1»: продавец-мерчендайзер, конструктор-технолог, дизайнер-конструктор.

Очень активен рынок дизайнеров-фрилансеров. На сегодняшний момент это самая востребованная форма сотрудничества. Доля рынка специалистов на проектах и фрилансеров будет расти.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 002

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 809

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 520

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 872

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 692

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 199

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю