Farfetch и Byronesque переиздали коллекцию Vexed Generation

Люксовый интернет-магазин Farfetch и магазин винтажной моды Byronesque объявили о переиздании культовой коллекции мужской одежды лондонской марки Vexed Generation.Бренд Vexed Generation был создан в 1994 году микробиологом Адамом Сорпом и графическим дизайнером Джо Хантером как ответ на негативные изменения в Лондоне того времени – массовую установку камер видеобнаблюдения, вмешательство государства в частную жизнь, загрязнение окружающей среды.
Так, футуристичные модели, созданые дизайнерским дуэтом, не имевшим профильного образования, были оснащены закрывавшими от камер капюшонами, встроенными угольными масками, которые защищали владельцев от загрязненного воздуха, и усиленными вставками в районе жизненноважных органов, которые могли бы защитить от ударов полицейскими дубинками. Марка Vexed Generation стала не только отражением протестных настроений того времени, но и приняла участие в модной революции в Лодноне в 1990-х – начале 2000-х годов.
В совместной коллекции Farfetch и Byronesque в точности воссозданы 11 предметов Vexed Generation, при их разработке компании тесно сотрудничали с основателями марки. Целью переиздания стало привлечение внимания к социальным и экологическим проблемам, которые остаются актуальными по сей день. Коллекция Vexed Generation будет доступна по всему миру только на платформе Farfetch.