Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Farfetch и Byronesque переиздали коллекцию Vexed Generation

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый интернет-магазин Farfetch и магазин винтажной моды Byronesque объявили о переиздании культовой коллекции мужской одежды лондонской марки Vexed Generation.

Vexed-Generation-3.jpgБренд Vexed Generation был создан в 1994 году микробиологом Адамом Сорпом и графическим дизайнером Джо Хантером как ответ на негативные изменения в Лондоне того времени – массовую установку камер видеобнаблюдения, вмешательство государства в частную жизнь, загрязнение окружающей среды.

Так, футуристичные модели, созданые дизайнерским дуэтом, не имевшим профильного образования, были оснащены закрывавшими от камер капюшонами, встроенными угольными масками, которые защищали владельцев от загрязненного воздуха, и усиленными вставками в районе жизненноважных органов, которые могли бы защитить от ударов полицейскими дубинками. Марка Vexed Generation стала не только отражением протестных настроений того времени, но и приняла участие в модной революции в Лодноне в 1990-х – начале 2000-х годов.

В совместной коллекции Farfetch и Byronesque в точности воссозданы 11 предметов Vexed Generation, при их разработке компании тесно сотрудничали с основателями марки. Целью переиздания стало привлечение внимания к социальным и экологическим проблемам, которые остаются актуальными по сей день. Коллекция Vexed Generation будет доступна по всему миру только на платформе Farfetch.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 602

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 208

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 805

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 755

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 836

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 061

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю