Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Европа увеличит торговые площади на 4 млн кв. м

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Риэлторская компания Cushman & Wakefield провела исследование строительства новых торговых центров в Европе и пришла к выводу, что в 2017 году объем торговых площадей достигнет 160 млн кв. метров, увеличившись на 4 млн кв. метров.

После довольно слабой первой половины 2016 года, в ходе которой было введено лишь 1,3 млн кв. метров торговых площадей, во второй половине новые площади стали появляться чаще. Больше всего завершенных проектов было в России и Турции. Особое внимание девелоперы станут уделять развлекательной зоне и фуд-кортам, чтобы улучшить «качество обслуживания клиентов».

Главным «поставщиком» новых площадей в Западной Европе станет Великобритания, где идет реконцепция ТРЦ Westfield London, за счет которой он увеличится на 69 тыс. кв. метров и станет тогда больше российского «Авиапарка», заняв место самого большого ТРЦ в Европе.

В Италии самыми крупными открытиями стали ТРЦ Il Centro в Арезе (93 тыс. кв. метров), Elnos Shopping в Ронкаделле, второй ТРЦ Ikea в Брешии (88 тыс. кв. метров). Франция приросла торговыми площадями на 140 тыс. кв. метров, в первую очередь за счет Парижа.
Всего в Западной Европе в 2017 году появится 1,7 млн кв. метров под торговлю.

Однако инвесторы чаще смотрят на Центральную и Восточную Европу, где торговля растет на 20% в год. В прошлом году объем инвестиций в торговую недвижимость в этом регионе достиг 1,9 млрд евро, из которых 50% досталось Польше (928 млн евро). Всего в Центральной и Восточной Европе, по прогнозам, появится 2,6 млн кв. метров в 2017 году.

Сильнее всего упал интерес инвесторов к России и Турции – количество сделок снизилось на 79% и 93% соответственно. Однако и здесь ожидаются крупные открытия, а Россия обещает стать лидером по количеству новых торговых площадей, у нас будет введено в 2017 году 2,3 млн кв. метров. И одним из самых крупных объектов будет Vegas III в Москве (площадь 119 тыс. кв. метров). В Турции в этом году откроется гигант Emaar Square (150 тыс. кв. метров).

Если все заявленные центры откроются вовремя, то общая площадь торговых центров Европы увеличится с 156,3 млн кв. метров до 164,4 млн кв. метров к концу 2017 года.

Джастин Тейлор, глава региона EMEA Retail в компании Cushman & Wakefield, сказал: «Сейчас особенно интересное время для торговых центров. Собственники намного больше,чем раньше, стремятся понять мотивы и модели покупок, чтобы гарантировать арендаторам посещаемость центров».


Emaar-Square-Turkey.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 366

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 639

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю