Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Еще больше VDP в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

VDP_Metropolis (3).jpgВ торговом комплексе «Метрополис» открылся бутик итальянского бренда Via Delle Perle. Площадь нового магазина составляет 80 кв. метров. Розничный объект открыт ритейлером самостоятельно и является четвертым собственным монобрендом VDP в России.

Выбор локации для нового бутика неслучайный. По мнению топ-менеджмента VDP, торговый центр «Метрополис» входит в число лучших в столице. «Мы открыли магазин в «Метрополисе» с целью привлечения молодой аудитории и уверены, что одна из наших линий – VDP Club – нам в этом поможет», - говорит генеральный директор компании Кристофер Биззио.

VDP_Metropolis.jpg


По словам гендира, Россия является важным рынком для VDP. «Мы намерены развиваться на российском рынке путем многоканальной стратегии, которая включает в себя: открытие собственных магазинов и франчайзинговых точек, налаживание оптовых продаж и развитие платформы e-commerce», - комментирует господин Биззио.


На сегодняшний день итальянский бренд женской одежды Via Delle Perle представлен в торговых комплексах Москвы: «Времена года», «Крокус Сити Молл», «Outlet Village Белая дача». Не так давно компания открыла представительство в России .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 752

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю