Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Escada: у подножья Пиренеев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ESCADA_SS15_1.jpg
Escada представила международую рекламную кампанию весна-лето 2015. Местом для съемки стал аэропорт Cerdanya Aerodrome в Барселоне.

На кадрах, автором которых стала Джулия Нони (известная своими кинематографичными fashion-съемками), запечатлен пейзажа с небом, затянутым облаками. А на его фоне – широкие шелковые полотна изысканных розового и оранжевого цветов.


ESCADA_SS15.jpg
Коллекция нового сезона отличается своей красочностью. На ее создание дизайнеров немецкого люкс-бренда вдохновили цветы: орхидеи, тюльпаны и дельфиниум. Также в линии использована техника наложения одного принта поверх другого. Коллекцию SS’15 представила модель Надя Бендер.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 107

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
10 952

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 617

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 335

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 672

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 238

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю