Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Enka продолжает строить

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В Москве появится новый объект торговой недвижимости – ТРЦ на Каширском шоссе. Проект будет реализован турецкой девелоперской компанией Enka. Как сообщил RNS, площадь молла составит 175 тысяч кв. метров. Известно также, что инвестиции в новый ТРЦ меньше, чем в предыдущий проект турков – «Кунцево Плаза».

«Этот объект строится на месте нашего старого торгового центра «Капитолий». Его площадь – 175 тысяч кв. метров, строительство сейчас на уровне котлована. Это будет торгово-развлекательный центр с кинотеатром, «Ашаном», фитнесом и специальными спортивными площадками на крыше, которые будут относиться к фитнесу», – поделился представитель Enka.

tc_kapitoly.jpgО планах турецкой компании по возведению нового торгового центра на Каширском шоссе стало известно в августе 2015 года. Вероятно, проект Enka не попадает под последние нововведения в российском законодательстве, ограничивающие деятельность турецких компаний на территории РФ. С 2016 года все новые контракты на строительство турецкие девелоперы будут обязаны подтверждать у российского правительства. Проектов, реализация которых начата в прошлом году, это не касается.

Компания Enka работает на российском рынке с 1990-ых годов. Одним из первых проектов турецкой группы стало восстановление и реконструкция правительственных зданий Белого дома, здания Государственной думы и Правительства России. К проектам Enka в сфере торговой недвижимости относятся многочисленные торговые центры «Капитолий».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 036

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю