Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ELIS запустила новый сайт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний ELIS, российский производитель женской одежды, представила новый корпоративный сайт. Изменения коснулись не только его дизайна, но также контента и навигации.

Дизайн сайта разработан в духе минимализма, в нем используются двумерная графика и крупные имиджевые изображения. Благодаря белому цвету, четкому шрифту, наполненности пространства «воздухом» и отсутствию объемных элементов, внимание пользователей не отвлекается от контента сайта, что позволяет сосредоточиться на ознакомлении с коллекциями компании.

Что касается контента, новый сайт пополнили фотографии и видеоматериалы рекламной кампании, которые сопровождаются описанием fashion-трендов, вдохновлявших дизайнеров при создании коллекции.

elis.jpgВажной характеристикой нового онлайн-ресурса является его удобство. Благодаря логичной рубрикации и простоте управления найти необходимую информацию смогут даже пользователи с минимальными навыками работы в сети. Новый сайт будет доступен со всех мобильных устройств.

Обновление сайта – это один из шагов в стратегии развития ГК ELIS, рассчитанной на 2016-2020 годы. «В рамках стратегии группой обозначены два приоритетных направления: экстенсивное и интенсивное, – рассказали в компании. – С одной стороны, планируется расширение географии присутствия сети, с другой – дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов. Если в прошлом году группа открыла 22 магазина, то в текущем запланировано открытие 45 розничных точек. А к 2020 году розничная сеть ELIS и LALIS составит более 300 магазинов».

ГК ELIS включает в себя 4 фабрики и оптовые подразделения в России и Казахстане, а сеть розничных магазинов насчитывает 140 торговых точек. По прогнозам компании на 2016 год, ее годовой объем производства составит 1,3 млн ед. женской одежды, а оборот – 3 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 399

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю