Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Екатеринбург «угнездился»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Супермаркет дизайнерских вещей «Гнездо» в третий раз откроется в Екатеринбурге. Он пройдет с 16 декабря по 15 марта в ТЦ «Мега» и соберет более 30 молодых дизайнеров со всей России.

«Каждый год мы разрабатываем новый дизайн магазина и вкладываем в него всю душу, – рассказывают основательницы магазина Екатерина Жиделёва и Мария Швецова. – У нас было бело-черное пространство, черно-золотое, а в этом году мы решили, что пора раскрасить зиму! В минус тридцать градусов не хватает не только солнца, но и летних красок. Мы всегда действуем по принципу: не хватает чего-то – сделай это! Поэтому в этот раз мы сделали очень яркое пространство».

Pop-up магазин «Гнездо», открытый командой Dream Team, будет работать в три смены, меняя экспозиции: с 16 декабря по 15 января – первый пул участников, с 16 января по 15 февраля – второй пул, с 16 февраля по 15 марта – третий. Работы некоторых участников будут представлены весь период работы маркета, а некоторые – только на новогодних каникулах.


gnezdo-design-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 569

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 966

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 008

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 072

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю