Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Эди Слиман обновил флагман Celine в Нью-Йорке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Флагманский бутик Celine, расположенный на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, начал свою работу после 9 месяцев реконструкции. Его концепция была разработана новым креативным директором модного дома Эди Слиманом.

Интерьер нового магазина выполнен в духе минимализма, в его отделке можно увидеть большое количество натурального камня разных видов – мамора, гранита, базальта, травертина, с которыми контрастирует дерево – дубовые панели и мебель, созданная по эскизам самого Слимана. Пространство заполняют подвесные металлические инсталляции и минималистические стеллажи. На первом этаже бутика представлены работы художников Джеймса Бомфорта и Хосе Давилы.

Магазин в Нью-Йорке дает старт глобальной розничной реконцепции – вслед за ним будут обновлены магазины в Париже, Лондоне, Милане, Шанхае, Пекине, Токио и Лос-Анджелесе. Также Celine планирует запустить в Париже флагманский бутик мужской одежды, после чего аналогичные магазины появятся и в других крупных городах.


Celine-3.jpg

Celine-4.jpg

Celine-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 989

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 645

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 980

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 735

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 822

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 795

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю