Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дворец Dolce & Gabbana

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Легендарный итальянский люксовый бренд открывает бутик в Москве. Масштабы нового магазина впечатляют: площадь в 1 500 кв. метров и четыре этажа в высоту. Монобренд Dolce & Gabbana разместился в фасадной части Третьяковского проезда.

Внутреннее пространство оформлено иначе, чем большинство бутиков марки. На официальном сайте Mercury (российский представитель Dolce & Gabbana) сообщается: «Основой оригинальной дизайнерской концепции стало переосмысление русской дворцовой архитектуры, а источниками вдохновения послужили Большой Кремлевский и Зимний дворцы».

Dolce&Gabbana_1.jpgДля отделки интерьера бутика были использованы: мрамор, паркет, декоративная лепнина, кованое ограждение лестницы. С внешней стороны бутик украшает декор фасада исторического здания в Третьяковском проезде, 2.

В пространстве Dolce & Gabbana будут представлены коллекции женской и мужской одежды, а также аксессуары. Особое внимание уделено оформлению витрин: две фронтальные и две боковые демонстрируют новые коллекции, а также открывают взглядам внутреннее оформление бутика.

Напомним, что не так давно неподалеку открылся еще один итальянец – Giorgio Armani . Причем бутик аналогично своему «соседу» поменял локацию. Объект в центре Третьяковского проезда заменил прежний, располагавшийся по соседству, в начале той же улицы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 131

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 356

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 446

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 343

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 950

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 136

Гид

Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю