Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дважды On&On

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый магазин азиатской fashion-марки On&On открылся в Москве. Южнокорейская компания Lotte Group, которая развивает бренд, арендовала 127 кв. метров на втором этаже торгового комплекса «Авиапарк». Торжественный запуск намечен на 6 июня. Брокером сделки выступает международная компания JLL.

on_and_on_lotte_group.jpgНовый бутик стал вторым по счету в Москве и России. «Первый магазин бренда On&On (в Lotte Plaza) в России был открыт четыре года назад, и мы видим, как постепенно увеличивается востребованность товаров этой южнокорейской марки в России, - комментирует Мин Хюн Сук, генеральный директор Lotte Shopping Rus. – В торговом центре «Авиапарк» нас поразил масштаб проекта и размер его потребительской аудитории, и мы приняли решение открыть в нем второй магазин On&On».

Сейчас в мире насчитывается более 170 магазинов, в том числе 73 в Южной Корее, 97 в Китае и один в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 260

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 459

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 368

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 247

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 222

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 280

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю