Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дом» для платков Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка запустила новую страницу на своем сайте, посвященную фирменным аксессуарам бренда – платкам. Е-commerce сайт доступен посетителям из 27 стран, включая Россию.
Виртуальная площадка La Maison des Carrés разработана лондонским офисом digital-агентства AKQA. Команда продумала функционал платформы и ее анимацию. При запуске страницы с любого устройства проигрывается ролик. Вокруг анимированного человечка «вырастает» большой дом, в каждом окне которого – разноцветные шелковые платки бренда.
Портал LuxuryDaily.com пригласил прокомментировать запуск сервиса Лорена Оуэна, аккаунт-директора агентства Blue Moon Works, Denver, CO. Он рассказал, что отдельный раздел Hermes.com позволит сделать продвижение продукта свободным от ограничений шаблонной электронной коммерции.

Hermes.jpg

Оуэн также отметил: шелковые платки бренда – вещь коллекционная, поэтому «многие покупатели интересуются именно платками и никогда не станут покупать обувь, ароматы или одежду Hermes».
На странице La Maison des Carrés можно выбрать понравившееся шелковое изделие и приобрести его. Онлайн-магазин предусматривает «комнаты» для женщин и мужчин. В последней представлен широкий ассортимент галстуков, мужских платков и шалей. Для каждой модели выделена своя «комната», где подробно изложены характеристики товара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 027

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 845

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю