Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дикая орхидея» проявляет аппетит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



«Дикая орхидея» рассматривает вариант объединения с сетями магазинов нижнего белья «Эстель Адони» и Incanto. Об этом сообщает RNS со ссылкой на владельца «Дикой орхидеи» Дмитрия Костыгина.

«В стране, видимо, одна будет большая компания. Мы обречены на слияние с «Эстель», с Incanto», - рассказал Костыгин в кулуарах ПМЭФ. По его прогнозам, в этом случае на рынке появится серьезный профильный ритейлер, конкуренцию которому с1_1.jpgможет составить только крупная зарубежная компания. Консолидация игроков может произойти в ближайшие год-полтора.

Розничная сеть «Дикая орхидея» принадлежит ООО «РозТех» - крупнейшему российскому оператору по продаже и производству женского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды. В состав компании также входят сети «Бюстье», «Dефи*ле» и «Гранд Dефи*ле».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 185

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 756

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 222

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 760

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю