Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дикая орхидея» готовится к экспорту

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2017 году российский производитель нижнего белья и домашней одежды «РозТех» (сети «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле») может начать экспорт своей продукции, сообщает RNS со слов президента «Розтеха» Елены Смородиной.

Как рассказала Смородина, после выставки в Париже, прошедшей в конце января 2016-го, компания првела ряд переговоров с потенциальными партнерами и может начать поставки на зарубежные рынки уже в текущем году. «Мы четко осознаем свои плюсы, понимаем, что нужно доработать для Европы. Мы надеемся, что в ближайший год мы в этом направлении серьезно разовьемся», – отметила президент компании.

rozteh-2.jpgВыручка «РозТеха» в 2016 году, по словам Елены Смородиной, выросла на 10% по сравнению с 2015 годом. При этом она отметила, что пока преждевременно говорить о возврате потребительского поведения к докризисному уровню.

Напомним, что ранее в этом месяце сообщалось, что в ферале 2017 года начнет свою работу новая фабрика компании «РозТех» в Смоленской области.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 119

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 339

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 837

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю