Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diesel. Победа над подделкой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Diesel, входящий в холдинг Only the Brave (также бренды Maison Martin Margiela, Marni, Viktor & Rolf и другие), объявил о результатах и дальнейших планах по реализации комплексной борьбы с контрафактной продукцией.

Diesel_boutique.jpgТак, за минувший год компания добилась ликвидации 3 346 онлайн-ресурсов, торгующих подделкой; были отправлены более 4 000 предупреждений. Около 19 тысяч доменов удалены из списка Google и, по оценкам экспертов, предотвращено свыше 700 тысяч заходов на нелегальные ресурсы.

Проверки, проведенные Diesel в рамках сотрудничества с международными таможнями, позволили конфисковать более 60 тысяч товаров китайского производства в 2013 году, еще 75 тысяч – в 2014 году. Известно, что более 80 тысяч единиц товара было изъято на таможне Европейского сообщества. А в Португалии недавно закончилась операция по реквизиции 290 тысяч незаконной продукции нижнего белья итальянской марки.

Renzo_Rosso.jpg
По словам президента холдинга Only the Brave Ренцо Россо, значительным событием для Diesel стало завершение операции по восстановлению прав на собственность бренда в Индонезии, которая длилась более 20 лет.

«Сочетание всех этих действий демонстрирует, что мы стремимся сделать Diesel «сильным братом» среди других брендов группы OTB», - говорит господин Россо. Топ-менеджер отмечает рекордный рост показателей 2014 года у fashion-марок, в частности Maison Margiela, который с приходом Джона Гальяно получил высокую оценку профессионального сообщества и достиг увеличения продаж.

>> Французская компания Kering Group обвинила интернет-ритейлера Alibaba в продаже подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 366

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 334

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 942

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 847

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю