Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детский премиум по-японски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В октябре в Москве, по адресу Кутузовский проспект, 35, открылся первый российский магазин детских товаров японской марки Miki House. Россия стала второй после Украины страной с постсоветского пространства, где японцы открыли свой монобрендовый бутик.

Президент компании Коичи Кимура не скрывает, что ассортимент магазина нацелен на состоятельных людей, а главной причиной выхода на российский рынок стало большое количество отечественных покупателей, посещающих магазины марки в Азии, Европе и Америке. Марка Miki House существует с 1971 года, первое представительство за пределами Японии компания открыла во Франции в 1987-м.

Сейчас у Miki House 11 представительств по всему миру (США, Франция, Италия, Китай, Сингапур и так далее). Российский бутик марки на данный момент самый большой магазин компании (250 кв. метров). Что касается ассортимента, то в России японцы сделали ставку на теплые вещи (стоимость курток и пуховиков – 20000-80000 рублей), также в магазине представлены юбки, брюки, джинсы, одежда для новорожденных, обувь, игрушки. Вещи марки рассчитаны на детей до 12 лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 855

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 087

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 289

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю