Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил выручку на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка ГК «Детский мир» по итогам первого полугодия 2016 года увеличилась на 36%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 33,7 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0%, отмечены рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%.

Количество магазинов сети увеличилось на 20 торговых точек (11 – в московском регионе и 1 – в Казахстане) и достигло 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. метров, из которых 400 магазинов приходится на сеть «Детский мир», а 44 – на ELC.

detskii_mir.jpg«Продолжение реализации программы территориальной экспансии и повышения эффективности бизнес-процессов является одной из важнейших задач Группы компаний «Детский мир», – отметил генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. – Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития за пределами столичного региона: первый магазин открылся в Каменске-Уральском (Урал). Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии». Так, по итогам 2016 года компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.

Владимир Чирахов также отметил, что самым быстрорастущим сегментом по итогам 1 полугодия 2016 года стало направление интернет-торговли. Выручка e-commerce выросла почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 028

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 718

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю