Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детские монобренды от Dsquared2

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная марка Dsquared2 (дизайнеры Дином и Дэном Кейтенами родом из Канады, офис расположен в Италии) активно развивает детскую линейку. Впервые коллекция kidswear была представлена модельерами в июне 2013 году на выставке Pitti Bimbo (Флоренция). Сейчас fashion-ритейлер намерен запустить сеть монобрендовых магазинов товаров для детей.
Один из мотивов, в связи с которым компания решила развивать проект, – реализация плана по увеличению объемов продаж одежды для самых маленьких модников. До 2017 года результаты должны увеличиться вдвое. Отметим, что на сегодня оборот составляет 4% от общей выручки всех лицензий Dsquared2, что равно примерно 200 млн евро.

DSquared.jpg

На данный момент детская коллекция доступна в монобрендах Dsquared2 и детских мультибрендовых магазинах и универмагах по всему миру (примерно 200 точек).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 324

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 080

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 293

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю