Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дело в бутылке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский модный дом Salvatore Ferragamo обратился в Федеральный суд Манхэттена, предъявив иск американскому экс-футболисту Винсу Феррагамо. Руководство fashion-бренда обвиняет спортсмена в нарушении прав на товарный знак.

ferragamowinery.jpgДело в том, что после завершения футбольной карьеры с 2010 года Винс занимается винодельческим бизнесом. Производство расположено в Калифорнии, а алкогольные напитки выпускаются и продаются под лейблом Tenuta di Ferragamo. Более того, винодельня позиционируется как итальянская: на сайте компании ferragamowinery.com использованы изображения пейзажей Тосканы и итальянской сельской местности.

S_ferragamo.jpgПо мнению истца, это вводит потенциального покупателя в заблуждение и может нанести репутационный ущерб люксовому ритейлеру Salvatore Ferragamo. Итальянцы требуют запретить калифорнийской винодельне использовать «фамильное название», а также возместить убытки.

Напомним, что итальянский модный дом также занимается производством алкоголя под маркой Il Borro.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 598

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 818

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 335

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 586

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю