Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дай знать о себе!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


PROfashion предлагает привлечь байеров и увеличить продажи, приняв участие в проекте «Свободный склад». Это обзор актуальных предложений складов как в России, так и за рубежом.

Подробная информация поможет потенциальным клиентам определиться с заказом:

  • Какой товар представлен на вашем свободном складе?
  • Какие марки и направления, размерный ряд, система скидок действует в вашей компании?
  • Существует ли возможность резервирования?
  • Какова сумма минимального заказа?
Проект «Свободный склад» осуществляет максимальный охват профессиональной аудитории, среди которых: владельцы шоу-румов Москвы, отдельных магазинов и розничных сетей, байеры со всей России и другие специалисты отрасли. Участи в проекта предусматривает размещение анкеты в печатной версии ежесезонного выпуска «Свободный склад» в журнале PROfashion, а также в специализированной электронной рассылке. Предложение ограничено.

Анкета участника


Контакты:
Телефон: +7 (495) 626-30-20
E-mail: adv@profashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 975

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 761

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 205

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 334

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 671

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю